
Однако следует понимать разницу между программным обеспечением, которым CRM по своей сути не является, и продуманной стратегией построения и ведения бизнеса, чем и является CRM. Основной задачей построения стратегии CRM является создание подхода, ориентированного на клиентов. Таким образом, бизнес строится на основе интересов клиента, его запросов и потребностей, а также способов их удовлетворения.
Система CRM включает в себя целый перечень функций, каждая из которых позволяет быстро и удобно реализовывать все поставленные задачи, например, привлекать клиентов, отслеживать их поведение на сайте, изучать потребности и предлагать самые интересные для них товары и услуги.
Компания WireCRM предлагает систему CRM для построения выгодных взаимоотношений между вашим бизнесом и потенциальными клиентами. Так, работа в системе CRM начинается с планировщика задач, который позволяет планировать задачи свои и своих подчиненных, а также устанавливать сроки их реализации. Планировщик не даст забыть о запланированном событии, например, о встрече или об отправке заказа клиенту. Все напоминания отправляются с помощью специального функционала на e-mail или на телефон в виде SMS или звонка.
Далее пользователю системы CRM следует начать вести учет клиентов. Для этого создается клиентская база с возможностью сегментации и фильтрации их по определенным параметрам. При этом очень удобно ориентироваться в базе, благодаря указанию адресов клиентов на Google Maps.
Следующей полезной и важной функцией системы CRM является ведение учета продаж. Здесь отслеживается движение товаров и денег, а также этапы заключения сделок, контроль оплаты и отгрузки товаров и т.д.
Благодаря еще одной опции системы, Интеграция почты, пользователь имеет возможность принимать и отправлять сообщения из системы на почту клиента, производить интеграцию с разными почтовыми сервисами и т.п. Другая аналогичная полезная функция – интеграция телефонии. Эта система позволяет с помощью автоматизированных телефонных звонков уведомлять клиентов об акциях и прочих событиях.
Система CRM позволяет вести также учет товаров и услуг, что очень удобно при наличии большого количества складов и пунктов обслуживания клиентов. Также с помощью понятного функционала очень просто производить действия со счетами: выставить, отправить, отследить.
Спасибо за оценку: