» » В рекламе коллекции помад бренда Рианны снялся чернокожий мужчина

В рекламе коллекции помад бренда Рианны снялся чернокожий мужчина

Теперь видеоблогера BlameItOnKway можно увидеть в достаточно привычной для него и даже ироничной роли – он снялся в рекламном ролике новой коллекции помад Mattemoiselle lipstick бренда Рианны Fenty Beauty. Чтобы продемонстрировать каждый цвет, видеоблогер подбирал разные женские образы для своего преображения. Рианна же желает, чтобы косметику ее бренда Fenty Beauty использовали и мужчины. Возможно, стоило бы заказать на сайте https://grif-reklama.ru/obemnie-bukvi огромные буквы для вывески на витрине магазина. Хотя, возможно, Рианна так и сделала, но этот маркетинговый ход, когда женскую косметику рекламирует мужчина, дал свои плоды в завоевании популярности этих помад.
Чтобы прорекламировать розовый оттенок Candy Venom видеоблогер сделал себя инструктором по фитнесу из эпохи 80-х, а оттенок Ma’Damn был показан роковой женщиной. Липстик Midnight Wasabi блогер рекламировал в образе амазонки, а цвет One Of The Boyz – в образе супермодели.
Mattemoiselle lipstick

Косметические средства бренда Fenty Beauty уже не первый раз публике демонстрируется мужчиной. Ранее это сделал Дэниэл Калуя, когда вышел на Красную дорожку "Оскара" и Эзр Миллер, находящийся в числе самых ярых поклонников бренда.
Американскому комику BlameItOnKway принесли славу его видеоскетчи в Инстраграмме, на которых он играет в образе чернокожей женщины с цветными волосами по имени Тити.
Спасибо за оценку:
Комментарии:
Оставь комментарий! Мне интересно твое мнение;)
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Похожие статьи:
В сети появились слухи, что 29-тилетняя певица Рианна ждет первенца

певица RihannaВыступления и выходы в свет барбадосской певицы Рианны не остаются незамеченными. Эта яркая знаменитость всегда вызывает шквал эмоций и обсуждений в сети. Недавно многие заметили, что
Штаб-квартира модного дома H&M в Стокгольме: творческий процесс и история бренда (ч.3/3)

Дизайнеры создают свои эскизы от руки, подобно модельерам XX столетия, и в компьютерной программе. Что касается трендов и цветовой гаммы ближайшей коллекции, то эти нюансы определяются за год, а
Первое видео из «Чудо-женщины» появилось в web-сети интернет

Вероятнее всего, он только усилится после выхода картины «Бэтмен против Супермена».
Обнаженные Хадид, Смоллс и Олдридж в новейшей рекламе Stuart Weitzman

С таким концептом фотосессии обувной брэнд Stuart Weitzman побьет все рекорды продаж. Поэтому она решила превзойти себя в новейшей кампании дизайнера обуви Stuart Weitzman, в съемках которой также
В США детей стали называть в честь фильтров в Инстаграм

Речь не о том, что родители стали называть детей такими именами, как Портфель либо Трактор.