
Абонентское обслуживание состоит из:
- плановой профилактики ПК;
- настройки периферической части сети;
- консультаций по работе стандартного комплекта ПО;
- обеспечения постоянной работы серверов;
- администрирования ведомственной АТС;
- выполнения комплекса работ, касающихся обеспечения доступа к Интернету.
«Абсолютный» тарифный план включает в себя: еженедельный плановый выезд, неограниченное число выездов, поддержку 24/7, англоязычную поддержку, подменное оборудование, бесплатный ремонт.
«Выгодный» тарифный план наиболее оптимальный для бизнес-структур. А для небольших офисов специалисты AKIT предлагают тарифный план «Легкий».
В два последних плана входит меньшее количество услуг, поэтому они дешевле, нежели «Абсолютный».
Спасибо за оценку: