Ожидается, что Mercedes и Audi в ближайшее время не разработают E-Class Estate и A6 Avant e-tron. BMW вряд ли создаст версию своего 530e Touring. Получается, что V90 T8 на данный момент находится в идеальном положении.
Трансмиссия люксового универсала аналогична трансмиссии внедорожника T8 XC90. 4-цилиндровый двигатель отвечает за движение передней оси, а электродвигатель – за заднюю. Кстати, бренд объявил, что не намерен разрабатывать двигатели с числом цилиндров более 4.

Связующим звеном между двумя двигателями является аккумулятор емкостью 10,4 кВтч. Его мощность увеличена по сравнению с внедорожником – 9,2 кВтч. Его можно полностью зарядить за два с половиной часа. В багажнике нет пожертвованного места за счет аккумулятора, как это часто бывает в других гибридных моделях.
Полностью электрический V90 T8 может проехать 45 км. Этого хватит для коротких прогулок по городу. Зарядка может происходить где угодно, и у вас будет самый дешевый универсал мощностью 400 л.с.

Говоря о мощности, пора поделиться тем, что швед дает замечательную производительность. Разгон до 100 км/ч. занимает всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Таким образом, он приближается к Audi RS4 B7 с V8-маковым двигателем, который до недавнего времени считался чрезвычайно быстрым универсалом. Нет смысла упоминать о крайне низких выбросах 46 г/км и скандальном расходе 1,67 л/100 км.
Вы можете спокойно проехать на V90 T8 на электричестве до 125 км/ч. Выбирая оба привода, вы получаете автомобиль 4х4, подходящий для любых покрытий. Заряжать аккумулятор можно на ходу, решать вам. Тогда у вас будет универсал на 312 л.с. на передние колеса.
Цифровой дисплей может показать вам, когда именно запустится двигатель внутреннего сгорания. Это зависит от оставшегося заряда аккумулятора и использования педали акселератора. Он включится на минимальной нагрузке, когда это понадобится машине. Его зажигание становится таким же незаметным, как и все новые модели Volvo, к работе - легко и бесконечно приятно.

В качестве дополнения к модели можно добавить адаптивную подвеску, аудиосистему Bowers & Wilkins и обвес R. Весом 2011 кг, впрочем, это не самая подходящая машина для R внешности, но кого это волнует. Тем не менее, неуклюжесть и экономичный двигатель, который под нагрузкой не дает ожидаемого, рекордно черные точки на V90 T8.
https://autoinstruction.ru/Volvo - краткая история автомобильной компании Вольво.
Спасибо за оценку: