» » Вайнона Райдер стала новым «лицом» бренда «Марк Джейкобс»

Вайнона Райдер стала новым «лицом» бренда «Марк Джейкобс»

Нашли ошибку в тексте?
Вайнона Райдер стала лицом Marc Jacobs после того, как украла свитер дизайнера

44-летняя штатская киноактриса, два раза номинировавшаяся на кинопремию «Оскар», 7 декабря была объявлена новым лицом косметической линии Marc Jacobs. В 2014 г. Вайнона вместе с Шер, Уиллоу Смитт и Софией Копполой стала звездой рекламной кампании Marc Jacobs.

Марк разъяснил, что, работая над кампанией, он вдохновлялся картиной «В прошлом году в Мариенбаде» с Дельфин Сейриг (Delphine Seyrig) в основной роли. — Ее героиней стала женщина, с которой меня связывают около 20-ти лет дружбы, потрясающе красивая и нереально талантливая Вайнона Райдер. Но на этом дизайнер и артистка не закончили сотрудничество, поэтому в данном сезоне Райдер представила косметику от Джейкобса. В первый раз красавица появилась в рекламной кампании марки в 2003 г., тогда она представляла коллекцию одежды от популярного кутюрье. — Что мне нравится в Марке — хотя таковых вещей очень много — так это то, что нас соединяет воединыжды интерес к прошедшим эпохам, к истории моды и культуры. Под снимком Джейкобс оставил такой комментарий: «С гордостью и удовольствием я „сливаю“ в сеть эту фотокарточку из нашей предстоящей кампании следующего года Marc Jacobs Beauty». Об этом поведал в своем аккаунте в Инстаграм сам дизайнер.

Оцените, пожалуйста, статью:

Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив