
- ножные ("лягушка");
- ручные;
- электрические.
Как это и следует из его названия, электрический насос для лодки ПВХ требует наличия рядом электричества и подключения к нему. А вот для работы действующих на механической основе аппаратов это совсем необязательно, человек использует свою физическую энергию в этом случае. И это, конечно, важное преимущество механических моделей. Еще один положительный момент в том, что цена на ручные и ножные насосы намного ниже. Часто такие устройства продаются в комплектации лодки.
Выбор клея для ремонта
После приобретения резиновой лодки в комплекте вы обязательно найдете набор для ее ремонта. И если говорить о клее в данном наборе, то чаще всего это будет не тот, который использовал производитель при обработке швов. Наиболее распространенный вариант — проверенный временем середнячок "Уран". Неплохой состав, к сожалению, не имеющий достаточной термоустойчивости. Он "плывет" при длительном нахождении лодки под солнцем, что, естественно, приводит к усложнению зачистки поврежденных мест при очередном ремонте.
Владельцы лодок, применяющие при ремонте недорогие составы, частенько испытывают те же затруднения. Совет один: входящий в комплект клей для резиновой лодки нужно заменить. И тут лучше проконсультироваться с опытными специалистами и обратить внимание на технические параметры продукта.
Наиболее распространенными на сегодняшний день являются доступные по цене, но отлично зарекомендовавшие себя:
- полиуретановый клей "Супер-НН", с отвердителем "Изур-021" в составе;
- клей "Рогнеда", изготовленный на основе синтетических каучуков и клеевых смол.
Также следует обратить внимание на составы, работающие по принципу холодной сварки – "Tangit PVC-U", "Griffon UNI-100".
Выбор якоря
Лодки ПВХ завоевали до настоящего времени огромную популярность у любителей рыбалки, охоты, да и просто любителей активного отдыха. Они надежны и легки в транспортировке. При ловле рыбы нет такого места на водоеме, куда нельзя было бы добраться на них. Но часто возникают моменты, когда нужно остаться на одном месте реки, а течение или ветер не позволяют сделать нам этого. Для этого нужен якорь для лодки ПВХ, который поможет рыбаку зафиксировать положение своего плавсредства на воде.
Якоря для лодок ПВХ можно разделить на следующие виды:
- гравитационные;
- дрейфующие;
- якоря, имеющие в своей конструкции лапы, удерживающие их на дне.
Все эти якоря можно изготовить самостоятельно, сэкономив средства.
Один из самых простых в изготовлении и эффективных является якорь Курбатова. Он изготавливается из листа стали, 12 мм металлического прутка и 8 мм проволоки. При весе 2,5 кг он эффективно удерживает лодку практически на любом дне.
Спасибо за оценку: