Как и любая крупная промышленная компания, H&M имеет департамент разработки со ступенчатой структурой, который разделен на направления: мужское, женское, молодежное, детское, аксессуары и т.д. В каждом отделе работает дизайнер по моделям одежды и дизайнер по принтам и у каждого из них есть по одному ассистенту. Над ними всеми есть вышестоящая ступень: концепт-дизайнер и главный дизайнер по принтам, которыми руководит ведущий дизайнер направления. При иной системе работа была бы более трудоемкой или даже невозможной, ведь сортамент моделей бренда слишком разнообразный и широкий.
Количество вещей под одним артикулом в разных коллекциях разное. Например, не так давно H&M и Александр Ванг выпустили коллаборацию одежды малыми сериями, и ее раскупили молниеносно. Коллекции Contemporary Fashion и Latest Trends, а также базовая одежда шьется в наибольшем количестве. Модели одежды вышеуказанных коллекций относятся к самым трендовым новинкам сегмента "быстрой моды", которые носятся всего один сезон, а потом выходят из моды. Вся одежда бренда реализовывается не только в стационарных магазинах, а и в Интернете.
Спасибо за оценку: