Есть в штаб-квартире модного дома H&M и фотостудия, где снимают моделей, одетых в одежду последней коллекции, для продажи в Интернет-магазине. В фотостудии можно оценить весь объем продукции компании: на бесконечных вешалках и кронштейнах несколько сотен образцов, а стеллажи уставлены горами обуви и сумок в немыслимом количестве.
Немного об истории бренда H&M
Началом истории бренда H&M стало открытие небольшого магазина одежды для женщин, открытый в 1947 году Эрлингом Перссоном. Этот магазин Эрлинг нарек Hennes (на шведском - "для нее") и продавались здесь приталенные платья с пышными юбками для молодых служащих и домохозяек. Такая одежда позволяла покупательницам чувствовать себя диоровскими модницами в стиле new look.
Бизнес Эрлинга пошел в гору, но этому способствовала также диверсификация бизнеса. В 1968 году он приобрел сеть магазинов Mauritz Widforss, объединил названия этих брендов и создал логотип, который не изменился доныне. В 70-х годах бренд H&M выпускал демократичную мужскую, женскую и детскую одежду, и вышел на международный рынок.
Спасибо за оценку: