
Смешивание без взбалтывания
Миуччиа Прада удается каким-то чудесным образом сочетать стили и эпохи, манипулируя ими в загадочной для всех идее. Круизная коллекция Prada вобрала в себя эстетические принципы 1920-х годов, некоторые элементы стиля американских индейцев и спортивного стиля 1990-х годов. Результатом столь сумасшедшего микса стали платья-футляры необычайно женственных силуэтов, которые удивительным образом гармонировали со строгостью тугих индейских кос, нежные полупрозрачные платья в сочетании с высокими гольфами спортивного стиля, которые носят футболисты, а также олимпийки сложного покроя на молнии с романтическими и невероятно женственными босоножками с позолоченными ремешками.

Декор
Два сезона кряду Миуччиа Прада как основной предмет декора применяет перья марабу. Этими перьями она украшает рукава и штанины брючных костюмов из шелка. Вместе с тем, она использует аппликации из металла и вышивку камешками. Обилие декора повторяет эпоху Belle Epoque, когда был открыт первый модный бутик Prada (в 1913 году), и сочетается с дизайном интерьеров Галереи Виктора Эммануила II – где проходило это шоу.


Нейлон
В 1990-х годах нейлон сделал Prada поистине модным брендом. Но если тогда Миуччиа использовала нейлон для пошива рюкзаков, то ныне из черного нейлона она пошила одежду сложного покроя – разные по фасону куртки и сорочки на липучках.

Принты
В создании круизной коллекции Prada принимал участие Джеймс Джин, придумав размытые принты черно-белых оттенков. Миуччиа за кулисами сказала, что считает их похожими на принт Liberty.

Кроссовки
Эта коллекция Prada демонстрирует баланс декоративности и утилитарности. Олицетворением утилитарности послужили кроссовки. Эта обувь смотрелась массивно и несколько несуразно, за что многие байеры назвали их настоящим хитом предстоящего сезона. Миуччиа предложила надевать кроссовки с любыми нарядами, начиная наивными девичьими рубахами из органзы и заканчивая строгими офисными платьями для бизнес-леди.

Спасибо за оценку: