» » Дизайн интерьеров модного бутика Gucci в Москве

Дизайн интерьеров модного бутика Gucci в Москве

Нашли ошибку в тексте?
Несколько лет назад осенью в Москве модный бренд Gucci открыл двери своего нового флагманского бутика, который стал одним из самых крупных в мире. Находится бутик на Петровке, в помещениях общей площадью 1000 м2 на трех этажах реконструированного здания, построенного еще в XIX столетии.
фасад бутика Gucci

История Дома моды Gucci началась еще в 1921 году во Флоренции, городе искусства и ремесла. Как и другим выходцам из Флоренции, бренду Gucci свойственна особая изысканность и качество выделки всех изделий, помеченных логотипом фирмы. Это касается всего: туфлей, сумок, платьев и даже платков.
Столь же рьяную тягу дизайнеры Gucci проявили и в дизайне своего бутика модной одежды и аксессуаров. Креативный директор Фрида Джаннини, возглавившая команду Gucci, рассказывает, что в дизайне интерьеров бутика она стремилась показать всю роскошь и эклектику, присущие бренду. Разрабатывая проект, она руководствовалась тем принципом, что модным в магазине моды должны быть не только товары, а и облик.
бутик Gucci в Москве

На трех этажах бутика нашлось достаточно места для панорамной витрины, просторных торговых залов и комнаты для VIP-клиентуры. Особого внимания заслуживает лестница с отделкой из рифленого стекла в бронзовом и золотом оттенках.
лестница в бутике Gucci

Для создания интерьеров были использованы типичные "гуччиевские" материалы: кроме рифленого стекла в разных цветах между золотым и темно-бронзовым, дизайнеры использовали много мрамора и палисандра. Для создания такого интерьера может пригодиться продажа лиственницы и хвои. Архитектурные формы в современном стиле удачно сочетаются с этими материалами, создавая поистине благородную роскошь стиля ар-деко, чего и старалась достичь Джаннини, показывая, что данный бутик является домом Дома, где чтут традиции и идут в ногу со временем.
Интерьер отдела аксессуаров из кожи для женщин имеет очень современный вид, но светильники были выбраны в стиле ар-деко, ведь именно в этой эпохе был создан бренд Gucci.
женский отдел в бутике Gucci

В мужском отделе ощущается джентльменское благородство, которое так тонко подчеркивает нрав покупателей.
мужской отдел в бутике Gucci
Оцените, пожалуйста, статью:

Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив