
Упаковка
Первым, что необходимо проверить, это целлофановая обертка коробки. Для обертки подлинных духов никогда не используется клей – их заклеивают только термическим способом. Должна быть идеальная ровность швов, а также найди штамп-наклейку в нижней или верхней части на обертке.

Штрих-код
На номерном знаке штрих-кода должен содержаться номер страны, где эта продукция была изготовлена. Подлинные французские духи не разливаются где-то в Китае, даже если есть лицензия. Запомните первые цифры штрих-кодов самых известных стран-производителей фирменной парфюмерии:
- Франция – 30–37;
- Канада и США – 00–09;
- Германия – 400–440;
- Италия – 80–83;
- Испания – 84;
- Великобритания – 50.

Серийный номер
Прозрачная наклейка на дне флакона тоже служит свидетельством подлинности. На ней содержится информация об объеме флакона в миллилитрах, бренде и месте производства духов. Должен присутствовать и серийный номер партии. Зависимо от того, какой это бренд, серийный номер содержит цифры или цифры и буквы. Стоит сделать сверку этого номера на флаконе с тем номером, который содержится на картонной коробке. Номера должны совпадать. Если нет, то это поддельные духи. Кроме того, на картонную коробку наносится информация о сроке годности духов и их составе. На поддельных духах такая информация содержится в редких случаях.

Внутренний состав упаковки
Внутри упаковки также могут содержаться доказательства подлинности или поддельности. Дорогие духи всегда упаковываются в картон или пластик, необходимый для фиксации духов внутри коробки в неподвижном положении, что обеспечивает сохранность продукта при транспортировке. Поддельные духи так не упаковываются. Определить, есть ли защитный короб внутри картонной упаковки, можно слегка потряся коробку в магазине. Если содержимое коробки будет биться о стенки – это подделка.
Цена
Конечно же, дешевые духи не могут быть подлинными. Разве что это малоизвестный бренд. Но если ты покупаешь дорогую парфюмерию известного бренда в специализированном магазине, то стерегись подделок за большие деньги! Акции, скидки и распродажи парфюмерии известных брендов должны тебя настораживать, ведь скидки в 50% невыгодны производителю, потому что себестоимость таких духов высокая.
Спасибо за оценку: